Оплата и доставка

 

Внимание! Для доставки обоев возможно потребуется предоплата. Обсуждается при заказе.

 

Способы оплаты

1. Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.

2. Наличными курьеру при получении товара (в некоторых случаях, обсуждается с менеджером).

 

ДЛЯ РЕГИОНОВ

Мы работаем со всеми регионами РФ. Для Вашего удобства доставка до транспортной компании СДЭК бесплатная!

 

Реквизиты продавца:


ИП Фирсов Ф. С.

ИНН: 710703977194
ОГНИН: 312715432500012
Расчетный счет: 40802810000040000251
Кор. счет: 30101810600000000685
КБ «СДМ-Банк» (ОАО)
БИК: 044583685

 

Номер карты Сбербанка: 4276 3801 5391 7914 Федор Сергеевич Ф.

 

Доставка

Бесплатная доставка по Москве осуществляется с 9:00 до 23:00 в удобное для вас время. При заказе от 50 000,00 руб. В сроки от 1 до 3 дней.

Бесконтактная доставка до подъезда по Москве в пределах МКАД составляет 700 руб, за пределы МКАД дополнительно оплачивается 50 руб / км

Время доставки обсуждается с Вашим менеджером.

Возможна экспресс доставка в день заказа! Стоимость экспресс доставки уточняйте по телефону.

 

Возврат товара надлежащего качества при дистанционном способе оформлении заказа

В соответствии Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» под «дистанционным способом продажи товара» понимается договор розничной купли-продажи, заключенный на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством: — каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) — или иными, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Другими словами, заказ, оформленный через интернет-сайт или по электронной почте продавца, а также по телефону продавца, без непосредственного ознакомления с реальным образцом товара в шоу-рум или в галерее обоев, считается приобретенным дистанционным способом.

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», при дистанционном способе продажи товара, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены:

— его товарный вид;

— потребительские свойства

— документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

 

Возврат товара надлежащего качества при покупке в магазине

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати дней), не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004N 171-ФЗ)

 

Возврат товара не надлежащего качества

Претензии по браку рассматриваются в течение 30 календарных дней с момента передачи товара клиенту.

в этом списке нет новостей.